Blizzard снова сделал ЭТО!

0
by on Август 6, 2010 at 09:44

Когда включаешь Starcraft II, ощущаешь легкий мандраж, внутреннюю дрожь, почти содрогание, каковое обычно присутствует при соприкосновении с каким-нибудь уникальным инженерным сооружением. Нет-нет, дело тут вовсе не в культовом статусе и уж точно не в том, что это – новая игра от Blizzard. Никогда не ориентировался на все эти «культовые вещи» и уж точно не обожествлял именитые студии (эм… ну если только немножко и только Team ICO). Просто то, как сделан Starcraft II, начисто сносит башню! Настолько продуманной игры на уровне целой кипы мелочей индустрия не видела давненько.

Близзарды в очередной пошли своим фирменным уже путем: нового в игровой механике нуль, но все то, что есть при этом в игре, вылизано до ослепительного блеска. Хотя это, как раз таки, были вполне ожидаемо – ну не делает Blizzard по-другому. Просто вряд ли можно было ожидать, что при таком подходе у них получится что-то настолько сногсшибательное! Но все это так, банальщина. Любопытно совсем другое. В Blizzard работают гениальные геймдизайнеры с почти сверхестественным чувством геймплея – они умудрились с помощью нескольких приемов почти полностью свести на нет вакуум межмиссионного пространства, в котором раньше кроме роликов и менюшек как правило ничего толком и не было. Starcraft II засчет этого выходит куда-то за пределы обычной RTS, несмотря на то, что это… эм… обычная RTS.

Более всего мне это напомнило межмиссионные интерактивные вставки в серии Wing Commander, то есть, как всегда: близзарды не придумывают ничего нового, а просто до совершенства вылизывают уже проверенные механики. Но до чего здорово у них это получается! Да и результат не может не впечатлять – Starcraft II получился до невероятия цельной игрой, в которой RTS-геймплей лишь один из элементов общей игровой механики. Ну а те самые межмиссионные интерактивные вставки едва ли не так же интересны, как и шикарно сделанные миссии. Да, в этом отношении Starcraft II крайне похож на лучших представителей серии Wing Commander – это такое невероятно увлекательное фактически интерактивное кино с RTS-вставками.

Пройдено всего шесть миссий, и уже появились опасения, что игры может «не хватить», что она окажется слишком короткой. Самый лучший и проверенный показатель качества того или иного релиза. Да чего там! Starcraft II умудрился оторвать меня от прохождения Super Mario Galaxy 2! Обычно, я воздерживаюсь от оценки той или иной игры, покуда она не будет пройдена, ведь качество игры определяется не кучей наворотов в игровой механике (вспоминаем AC и многих других), а сбалансированностью, при наличии которой даже довольно простенький геймплей удерживает до самого конца игры. И вот в этом отношении Starcraft II беспроигрышный вариант, ведь у игр от Blizzard есть еще одна фирменная черта – они не просто не надоедают в течение прохождения, но еще и умудряются произвести в конце такое впечатление, которое начисто перекрывает первоначальный эффект от «первого знакомства».

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры