некоторые правила для всех игр

0
by on Август 6, 2010 at 12:15

есть некоторые штуки которые, я считаю, должны соблюдаться во всех играх:

1) отключаемые заставки. ужас в следующем: умер->и опять смотришь заставки. каждая секунда убивает нервы.

2) отключаемые хинты.

3) в играх где есть чекпоинты они должны быть адекватно расставлены по линейке прохождения игры. неразумные это когда от чекпоинта нужно замочить армию врагов, потом будет босс. умираешь на боссе и загружаешься перед армией.
мега-тру с чекпоинтами в God of War.

4) чтобы разработчики следили за управлением на конкретной платформе.
отрицательные примеры: Killzone 2, MGS: ACID. если на psp, например, принято что X - подтвердить, а O - назадотмена. то зачем делать наоборот? также после BFBC на PS3 было тяжело играть в Killzone 2 и все именно из-за управления. Если во всех играх FPS стрельба на правый курок, то зачем отходить от этого правила?

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры