Старкрафтно-утреннее

0
by on Август 6, 2010 at 05:45

Глядя на одного человека, я таки подумал - в пизду ваш мультиплеер. Пройду кампанию один раз - и удалю нахер от греха подальше.
Спасибо задротам, что вы спасаете наши души=)

Теперь ещё немного о Номаде и его оценках. StarCraft II был бит за что? Правильно, за то, что не отвечает современным трендам RTS, в частности - не является унылым тактическим экшеном в духе Dawn of War II, чтоб этому недоразумению пусто было.То есть по сути за две вещи - за то, что SCII всё ещё остаётся стратегией, и за то, что это - анахронизм.
Вспомним конец прошлого года и рецензию на Dragon Age: Origins. Вот уж где анахронизм для задротов из 90-х. Игра (честно - хорошая) не отвечает реалиям как современных RPG вообще, так и понятию ролевого отыгрыша в принципе. Ну, проследнее - чуть-чуть верно. Однако она была нежно вылизана и превознесена.
Тем же самом человеком.
Таки ви за пролшлое или всё же за будущее?

О будущем, кстати. В свете повальной моды на кооперативное прохождение (что есть гуд и просто-таки ренессанс) и некоторое сокращение застройки, реальной RTS будущего выглядит не понятая никем Command & Conquer 4.
Вот как-то так. Кейн укоризненно цокает.

О насущном - после прекрасного вчерашнего дня, когда в Москве была ясная видимость на километр и далее, к полуночи стала сгущаться мгла, а в воздухе запахло тленом. Опуская обострение фарингита и общее херовое самочувствие, должен отметить, что обрадовавшиеся очищенному воздуху подоконные алкаши уже успели разогнаться, и новая порция гари остановить их уже не смогла.
Было и дымно, и шумно.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры