The Settlers 7: Path of Kingdoms

0
by on Август 6, 2010 at 14:04

Авторы, подобно мастерам, гравировали свой алмаз пока он не стал именно таким каким должен быть. Этой несомненно тупой метафорой, я тонко, намекаю, что по прошествию трёх или четырех игр, разработчикам удалось сделать такую игру по сетлерам, которая бы мне понравилась(да, кто сказал что я обьективен?). Anyway конечно, меня до сих пор не устраивает, что игра кажется меньше чем может быть, карты небольшие относителньо тех которые были в четвертой части и всякое такое прочее. Но это было бы верхом долбоебизма: говорить что The Settlers 7: Path of Kingdoms плохая игра.

Во-первых в ней достаточно много фишек из старых игр. Нельзя бездумно строить дороги, иначе ресурсы будут долго мурыжиться туда-сюда. Нельзя так же безидейно расставлять склады, иначе до конечного место производства ресурсы будут доходить еще дольше. Нужно вдумчиво подходить к экономической системе, чтобы везде хватало всего. Особенно становится весело, когда заканчиваются инструменты для найма новых специалистов. Так как карта до сих пор поделена на регионы, то за ресурсные базы ведется нешуточная борьба. Особенно за места с плодородной землёй. Впрочем всегда можно выкупить необходимые ресурсы торговлей, лишь было бы на что менять. Также можно отвоевать пустые регионы подкупом или проведя религиозную массированную атаку. Поменялись и механизмы победы. Можно победить не только военным путём, но и научным, развивая технологии, и тем же торговым. Не говоря уже о разных особых условиях, типа захвата спец регионов, или выполнения заданий. Война теперь зависит от игрока косвенно. Собираем войска, нанимаем генерала, покупаеп апгрейды и посылаем в бой. Всё остальное сделают сами генералы и юниты. Сюжет смешной, кормит нас очевидными интригами, а повороты сюжета предсказуемы. Хотя с другой стороны, это наоборот идёт в плюс игре. Некая такая абсурдная историю про глупую принцессу которую на*бали.

Графика и дизайн стал теперь нарочито детским и карикатурным. Каждое действие анимировано нарочито комедийно, а за грацией работы пекаря или лесопильщика можно наблюдать часами. Жалко лишь, когда в метрополии становится слишком много работников, всё это великолепие начинает дико и страшно тормозить. Хотя это я спишу лишь на некоторую отсталость моего железа.

Мультиплеер правда похож во многом на старкрафт. Всмысле, конечно тут нет зерг рашей и всякого такого. Но. Но надо уметь быстро строиться, четко знать, что делать, как вести и как реагировать на динамику игры. В этом плане игра переплюнула сам Starcraft. Ибо компьютера можно подловить, а другого игрока, который достаточно хорошо умеет играть, уже в разы сложнее.

Единственное за что надо пнуть, это виртуальный магазин DLC, из-за которого кажется, что мне продали всего половину игры, а не как есть на самом деле, за пустой и не нужный Uplay, который не понятно зачем существует, и за глюки защиты игры. Game Launcher почему-то отказался видеть мой интернет, из-за чего путь в игру мне был заказан. Надеюсь Ubisoft всё-таки прекратят жрать и сделает что-то с этой необходимостью иметь включенный интернет для работы игры.

Напоследок можно упомянуть парочку забавных и интересных фишек. Например привязку игры к фейсбуку, куда можно отправлять информацию о своих крутых достижениях. Или о системе наставника, когда можно написать рандомному чуваку во время игры и спросить что делать(жаль это не всегда работает, ибо некоторые могут тупо не дойти до нужного тебе момента, а некоторые вообще пошлют в жопу, поэтому проще залезть на форум за советом).




















Всё написанное выше, хоть и написано без единой шутки,и вообще не смешное всё-таки является личным мнением автора, и несёт исключительно развлекательный характер.

Оценка:7.5

Next Time: Blur. Еще одни гоночки, fuck yeah.

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры