Wings of Liberty

0
by on Август 5, 2010 at 12:47

Бля, пацаны, ну я даже не знаю. Я ни в коем случае не претендую на объективность, разумеется, и мое резюме будет в двух словах: отлично, но не супер.

Что круто и ок:

- картинка: очень «уютная» графика, без намека на фотореализм, как, впрочем, всегда у Blizzard. Ярко, сочно и глянцево.

- геймплей: ураганный и такой же адовый как в Brood War. Зерг-раши присутствуют, количество юнитов в пачке увеличено в два с половиной раза, появилось дерево технологий (теперь за выполнение миссий дают энное количество кредитов, которые можно потратить на прокачку юнитов или строений, а также разработку новых типов вооружения). Играть будет интересно всем: в Wings of Liberty 4 уровня сложности – новичок, боец, ветеран и элита. Первый – для желторотых нубов, последний – для седовласых отцов, завсегдатаев батлнета.

- отдельно хочу выделить оптимизацию движка, который позволяет nextgen-игре 2010 года вообще без тормозов идти на моем рабочем «старичке» (P4 3,2, 1Gb RAM, GeForce 6600). Это гигантский плюс Blizzard, потому что им реально не насрать на свою аудиторию. В общем, почет и уважение, уверен, что и великий DIII будет таким же «демократичным».

- звук: приятный. Не напрягает, создает атмосферу «космического вестерна». *Отлично иллюстрирует мою мысль одна из интерлюдий в начале игры, когда Рейнор, заливая алкоголем тоску по Керриган, рассматривает свою звезду шерифа на стене бара, а также расстреливает телевизор из ебаного револьвера, который отобрал у Хеллбоя.* Композиция White Boy James & The Blues Express - A Shotgun, A Zerg, And You – вообще ура.

- прочие ништяки, в числе которых удобное меню, куча восхитительных артов, натыканных где только можно, разнообразные сюжетные вставки на движке игры и cinematic видосы (по эпичности едва ли уступающие аналогам из DA:O) и еще всякое разное.

Что не круто:

- никаких нововведений: я сейчас не о косметическом ремонте и не о новых юнитах. То есть понятно, хирургически точный баланс рас, проверенный годами сетевых баталий игропроцесс, и так далее. Но блядь, за десять лет можно было придумать свою изюминку, разве нет? Сравните, к примеру, Dawn of War и Dawn of War II и вы поймете, о чем я. Что же мы видим в Wings of Liberty? Построил, собрал, отправил, отпиздил. Построил, собрал, отправил, отпиздил. Построил, собрал, отправил, отпиздил. Романтика. Даже миссии в кампании повторяются, пусть несколько, но тем не менее.

Забавный факт: недавно узнал, что многие отечественные «профессиональные геймеры» и журналисты никогда не играли в первый Star Craft, так что их поистине щенячий восторг мне вполне понятен. Игрожурналист, не игравший в оригинальный Star Craft, это пизда моржа и охуение, конечно, но не будем об этом, у нас тут обзор, в конце концов.

- я не фанат RTS и к сетевым баталиям равнодушен, так что особого восторга не испытал. Отличная, качественная, красивая игра, лицензионную версию которой я обязательно приобрету, но ебашить средним и указательным на мышке «полет шмеля» – не мое, увольте.

- вообще скептически отношусь к вселенной SC. Пожалуй, только ленивый не знает, что все расы в игре были нагло позаимствованы разработчиками у Games Workshop, приверженцем коей я как раз и являюсь, а это сжирает львиную долю обаяния игры, в первую очередь, связанную с антуражем и историей. Плюс сам сюжет говно: клише на клише и клишой погоняет.

Впрочем, если не фиксироваться на моих субъективных придирках, то игра, вне всякого сомнения, восхитительна и заслуживает пристального внимания любого человека, мало-мальски интересующегося индустрией электронных развлечений. Попробовать полностью рабочую русскоязычную версию Star Craft II: Wings of Liberty можно здесь.


хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры