Game: Starcraft 2 — Wings of Liberty

0
by on Ноябрь 24, 2012 at 12:09

Вчера прошёл кампанию Starcraft 2 - Wings of Liberty. Поначалу впечатления были сугубо положительные, но под конец впечатление несколько смазалось. Рассказываю.

Наконец-то полноценная кампания. В первой части она была не то чтобы "на отъебись", но как-то без огонька, скорее для галочки, "шоп було". Пройти её, конечно же нужно было, но выглядела она как пачка довольно средних миссий. Некоторые были скучны, другие раздражали. Тут - большинство миссий интересные и динамичные. Между ними - разбавки всякими ранообразными мелочами: распределение тяжким трудом заработанных денег и ресурсов, видеовставки, миниигра и т.п. Не заскучаешь.

Основные видеоролики - шикарны. Рука постоянно тянулась снять скриншот. Сюжет - приемлемый. Кто-то там жаловался, что он дескать тупой и штампованный. Пацаны, вы чего, с дуба рухнули? В первой части он ровно настолько же туп и штампован. Да вдобавок - прямой как жэдэ рельса. (Разве что в конце аддона была небольшая и скучная игровая развилка). Тут - несколько довольно интересных ответвлений, как сюжетных так и игровых. То есть - вполне можно игру пройти ещё раз, из интереса "что будет при других выборах".

Сами игропроцесс и баланс - отличные, я уж боялся, что налажают во второй части по сравнению с первой. Очень уж часто это происходит, особенно когда вторая часть выходит намного позже первой. Вот совсем недавный пример - Majesty 2 - суперская оригинальная игра и уныло-тошнотворно-уродливый сиквел. Где добавили немного хорошего и тут-же бухнули в два раза большую кучу плохого. Здесь игропроцесс улучшили замечательно - добавили целую кучу действительно интересных и удобных вещей. Перечислять не буду. (Хотя и замечу ехидно - авторемонт был ещё в Total Annihilation, которая вышла в чёрт знает каком мохнатом году). Но по поводу интерфейса есть претензии: какого-то хера не работают сочетания Alt+цифра, Alt-S, поменяны хоткеи для строительства некоторых зданий/выполнения некоторых действий, поменялась логика хоткеев для групповых действий. Нахуя это сделано - вообще непонятно, тупо добавляет кучу неудобств, особенно при переходе с первой части на вторую и обратно.

Так, вот, повторюсь - отличная кампания, но ближе к концу меня стало терзать смутное сомнение - что-то 26 миссий и все за Терранов. Три куцые миссийки за Протоссов только добавили недоумения. А после прохождения оказалось, что это дескать - всего лишь первая часть трилогии. Тьфу. Честно говорю - знал бы, не стал сейчас играть, подождал бы выхода всех трёх частей. Не, всё понятно - инвесторы-хуесторы, обещанные сроки, толпа требует, сделать одновременно три настолько масштабные игры даже Близзарду не под силу, бла-бла-бла. Но в результате - цельное произведение разрезают и выдают по частям. Гррр.

Но конкретно смазало впечатление не это, а скирмиш режим. Интересная кампания - это, конечно, здорово, но её пройдёшь раз, другой, ну третий - и всё. Не этим был ценен первый Старкрафт, а одиночными сбалансированными картами. Где можно было до одурения гонять живых противников или ботов. И тут конкретная подлянка - в скирмише недоступны чуть-ли не две третьи юнитов и апгрейдов из кампании. Я говорю не про уникальных (heroic), с ними всё понятно а про вполне ординарных юнитов. Как-то после уже привычного набора на такой огрызок и смотреть противно.

Короче, посмотрим, что будет после третьей части и кучи пачтей, но пока впечатления двойственные.

http://dn54.livejournal.com/207159.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры