Это страшное слово «пуг»

0
by on Февраль 4, 2013 at 01:20

Пуг - рейд собранный на один раз из случайных игроков. Пуги бывают разными: и собранными грамотно из хорошо одетых и опытных игроков и собранными на скорую руку из тех кто был и откликнулся из канала поиска группы.

Конец недели, со своим рейдом в 10-ку я сходить не смогла, и у меня сработал инстинкт заядлого ВоВ-ера "надо обязательно повесить сейв на подземелье, чтобы не пропадал ресет". И я собралась с пугом в Рубиновое святилище. Наверное, меня должно было насторожить уже то, что в собранном рейде только у двоих, кроме меня, был убит Халион.

Но я решила не быть снобом: и среди новых игроков есть очень рукастые, а среди папок есть те, которые так и не учились играть. Поэтому я стараюсь не судить ни по ГС ни по наличию достижений, а смотрю на человека в деле. Я не стала уходить из рейда даже после вайпов на треше и мини-боссах. Мне уже было интересно чем все это закончится.

Можно было бы сейчас долго и красочно описывать как мы героически умирали на Халионе, как долго выясняли кто-кого слышит в голосовом чате, как по многу раз объясняли какой мир называется верхним, а какой - нижним, и кто в какой портал прыгает. Я лучше сразу признаюсь, что в рейде провела более 3-х часов, и Халион за это время так и не был убит.

Конечно, все мы люди и имеем право на ошибку. Но есть какие-то моменты в игре, которые сложно списать на случайность, на усталость, на лаг и плохой пинг. Какие-то вещи просто надо знать и делать так, как это описано во всех тактиках и руководствах для рейдеров. Сейчас я еще раз хочу обратить внимание на некоторые проблемные места, которые мне сильно бросились в глаза во вчерашнем рейде:

    • Боссы-драконы: про них надо знать всего три вещи. А именно: 1) подходить к дракону следует только сбоку. 2) перед мордой не стоять - как правило там сильное фронтальное АОЕ ( например, дыхание или удар лапой), там может находиться только танк под усиленным лечением. 3) под хвост не попадать - хвостом дракон может вас оглушить или отбросить далеко от рейда.
    • Метки рейда: настройте свой интерфейс так, чтобы хорошо видеть, когда на вас вешается метка. Как правило метка на вас означает, что вам надо со всех ног выбегать из рейда. Поэтому крайне важно, чтобы вы ее хорошо видели и сразу реагировали.
    • Boss Encounters Addons (а по-русски говоря, аддоны для боссов): один раз приложите усилие и установите себе аддон DBM. С ним будет проще и вам и вашим товарищам по рейду. Этот аддон заменит вам знание тактики, если вы ее пока не знаете.
    • Голосовая связь: если по какой-то причине вы не можете пользоваться голосовой связью, сразу сообщите об этом в рейде и попросите дублировать указания и особенности тактики в игровом чате. Не стоит прямо в рейде пытаться решать аппаратные и программные проблемы вашего компьютера, искать и переустанавливать драйвера. Любой босс может быть пройден и без голосовых указаний РЛ, каждый игрок в состоянии и сам следить за способностями босса и выполнить свою задачу в бою, если ему ее заранее объяснили.
    • Плохой пинг: если ваше интернет соединение пошаливает, а пинг скачет и мешает играть, подумайте: а стоит ли вам идти в рейд с такими проблемами? На многих боссах плохой пинг, который мешает увидеть и среагировать на войд-зону или выбежать с дебаффом из рейда, может привести к вайпу ну или по крайней мере сильно осложнить бой. Не мучайте себя и других, сходите в рейде в другой раз, когда у вас все будет хорошо со связью.
    • Перемещения в бою: да, такая элементарная вещь. Поговорить об этом я хочу в связи с двумя моментами: 1) срыв аггро на паках - если на вас бежит моб, который вас настолько ненавидит, что готов убить, не ждите пока он это сделает - бегите к ближайшему танку, используйте свои способности для выживания, водите моба рядом с танком пока он его с вас не снимет. Самая распространенная ошибка - это когда игрок с ужасом в глазах убегает с мобом вдаль от танков и лекарей и там в одиночестве героически умирает. 2) выбегание с меткой из рейда - еще раз говорю о метках, но уже в другом ключе. Если на вас метка - это значит, что надо бежать, а не пятиться спиной. Увидели на себе метку - развернули персонажа в сторону от рейда и бегите. Это же относится и к войд-зонам. Причем разворачивать персонажа быстрее мышкой, а не клавишами управления.
    • Удаление камеры: на многих боссах просто необходимо видеть, что происходит вокруг. Отдалите камеру на максимальное расстояние и больше не приближайте. Своего персонажа вы можете разглядывать часами в Даларане, но в рейде вы должны видеть что творится вокруг: что делает босс, где рейд и на ком метка, куда падает метеорит или где появляется войд-зона. Все это вам надо видеть, а для этого вам нужен хороших обзор.
    • Признание собственных ошибок: да, это нормально, что вы чего-то не знаете, делаете не так и совершаете ошибки. Но это не нормально, если вы совершаете одни и те же ошибки по нескольку раз. Если вам делают замечания и обзывают вагоном, но вы не понимаете почему - уточните, попросите вам объяснить в чем ваша ошибка. Боитесь спросить в открытую, задайте вопрос в личку РЛ-у или другому, как вам кажется, более опытному игроку. Я уверена, что вам ответят и объяснят. Учитесь на своих ошибках и делайте выводы, чтобы их больше не повторять.

Пуги плохи еще тем, что даже хорошие игроки в них расслабляются. Ведь это пуг, - думают они, - ради чего мне тут стараться, и так сойдет. Да, я тоже иногда грешу и отношусь нетерпимо к игрокам в пугах. Каюсь. Но все-таки нам всем надо стараться играть лучше. Новым игрокам - учиться, учиться и еще раз учиться:), осваивать свой класс, читать тактики и набираться опыта. Старым игрокам - побольше терпения и поменьше бахвальства. И тогда, я уверена, в пугах не будет ничего страшного.

http://blowycesra.livejournal.com/3891.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры