Система утилизации предметов, часть 4 — разговор о «кусочках»

0
by on Октябрь 1, 2013 at 21:21

Продолжаем переводить серию постов Башиока о караванах, недавно анонсированной особенности Diablo 3. Видимо, на него снизошло вдохновение в особо крупных масштабах, и он продолжил объяснять фанатам специфику крафтинга и утилизации, а заодно решил подытожить предыдущие темы.

Башиок: "Вы наполняете свой инвентарь, после чего вы утилизируете низкокачественные предметы пока у вас не будет масса кусочков [scraps] (название для наименее ценного и наиболее распространенного типа ресурсов). Скоро у вас будет огромные запасы кусочков. Если рецепт будет требовать большого количества кусочков, тогда обычные предметы станут более востребованными для кусочков, нежели для золота и это становится обязательным превращать все обычные предметы в кусочки. Если рецепт требует меньшего количества кусочков, тогда игроки будут собирать больше кусочков, чем им нужно, тогда это приведет к тому, что надо будет либо решать что делать с остатком, либо оставить обычные предметы просто валяться на земле".

Далее Башиок продолжил, намекая на состоявшийся ранее разговор, который мы публиковали в предыдущих новостях.

Башиок: "Тогда твой вопрос касается больше разнообразности и масштаба того как сильно могут быть утилизированы предметы. Теперь я понял. И я без понятия, так что я спрошу Вьята или Джея, если они смогут ответить".


Системы контроля распространяются в нашей жизни - контрольные браслеты Усть-Илимск на любой вкус доступны на указанном сайте.

http://madalynsu.livejournal.com/32021.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры