MGS

0
by on Ноябрь 15, 2013 at 10:49

когда-то давно прошел ACID2 пока был на больничном. продал PSP. теперь же когда опять есть psp взялся за ACID1 и внутри ощущение что все идет как-то не в удовольствие. все эти альтернативные истории. в локации нужно ходить по несколько раз. FFFUUU~ в ACID2 этого не было.

плюнул, сел за Portable Ops. такое ощущение что игру делал не Kojima. какая-то откровенно ебнутая система управления и сопартийцев. для меня лично MGS - это solo-игра одним персонажем. нахуй нужны все эти безликие дебильчики в масках? зачем вводить систему стамины если игра не пошаговая. замочил бесшумно 3 противника, тащу 3го назад на базу в грузовик (!) и мой солдат с криком погибает. кончилась стамина. пистон просто. конечно понимаю что Кодзима наворотил там кучу стеба, но ехать с палками в колесах невыносимо. fans only

сажусь за свежачок - Peace Walker. здесь аналогично начинается трахомудия как в MGS Portable Ops только без стамины. Есть Mothership, куча солдат, которых становится еще больше на пяток после каждой миссии. Собираешь целую армию. Наворочена целая система: Combat Unit, Kitchen, Recovery, R&D, SUpport и т.д. Ощущаешь себя игроком в Football Manager
Часто нужно ходить в одну и ту же локацию по несколько раз. такая тема бесила в Medal of Honor: Airborne.

Все это мне откровенно не нравится. ЛЮблю MGS когда он идет по сюжету, без всяких сраных ненужных конструкторов или лево-сюжетов. в Peace Walker прекрасно отрисованные заставочки, но все навороты и миссии-тренировки портят погружение в сюжет. Так и не понял почему в PW не сделали возможность ползать. 2010 год, алё? Кодзима опять ударился в ностальгию по прошлым частям и решил кастрировать некоторые очевидные элементы?

Игру конечно на этом не брошу, посмотрим что будет дальше. А лево-истории (acid,po) проходить не стану.

http://v1ncento.livejournal.com/117089.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры