Космосим

0
by on Апрель 27, 2014 at 11:59

Жалко, как всегда, спихивать такой интересный пост с верха страницы. Но придется.

Ребята, стали бы вы играть в гипотетический космосим по Сатурнверсу?

Причем, именно реалистичный космосим, со всем тем, что описано в посте. С ньютоновской физикой и орбитальной механикой. С короткими огневыми контактами, перемежающимися часами бездействия? С орбитальными маневрами, которые придется выставлять если не на глаз, то планировать очень заранее так точно? С по-настоящему трехмерным космосом и ньютоновской физикой вдобавок ко всему этому?

Я бы стал. Но я предвзят. И я предполагаю, что большинство игроков такой симулятор просто не осилит. Сдуется еще на обучающей миссии.

Сколько людей сейчас помнит тот же Homeplanet, например? А в Хомупланете была ньютоновская физика. Но не было орбит, и космос был слишком маленький. А здесь космос будет настоящий, понимаете? Настоящий.

И нет, нельзя будет это абстрагировать. Вся фишка именно в том, что орбитальные маневры и настоящий космос. Зачем я и писал пост. Если заменить это жидким вакуумом, исчезнет весь смысл, исчезнет весь образ. Не будет его.

А жидковакуумные симуляторы уже растеряли свою популярность. За последние пять лет единственное, наверное, что было в этом жанре - ССЗ. И всё.

Вы стали бы играть в такой симулятор? Настоящий, я имею ввиду?

И мог бы он хотя бы теоретически быть хотя бы на 15% настолько же динамичным, как любой Винг Коммандер или Десцент Фриспейс, я уже не говорю - Эйс Комбат (хотя у меня и японцев разные понятия о динамичности гейплея)?

Я не знаю. Честно. А вы?

P.S. И да, конечно же, в таком космосиме была бы атмосферная составляющая, о которой я еще не написал!

http://sohryu-l.livejournal.com/332414.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

, ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры