R.U.S.E. Demo

0
by on Апрель 23, 2014 at 09:59

Концепция смеси Supreme Commander с сеттингом Второй мировой войны используется впервые. R.U.S.E. хоть и лишена излюбленных стометровых гигантов, но возможность узреть поле битвы целиком в виде генеральской карты на столе привлекает. Мало того - всё похоже на какую-то азартную игру. Каждая боевая единица при определённом удалении от земли обозначается фишкой, а войско - стопкой фишек, и при всём этом имеется возможность сыграть картой.

Так вот, это глобальная RTS, где, по традиции, можно почти максимально приблизить камеру, вот только близи всё выглядит чересчур примитивно, все юниты движутся ускоренно, а словить кинематографичный кадр невозможно. Впрочем, как и во многим стратегиях, где камеру позволяют ткнуть в солдатский затылок, здесь эта возможность лишена необходимости. Поэтому часто используется средний масштаб, на котором помимо прочего очень хорошо обозревается весьма красивое шоу феерверков. В небе постоянно летают истребители, бомбардировщики, свистят трассирующие снаряды кораблей, а почти вся карта усыпана танками, складами боезапасов и вечными вспышками. Поначалу это выглядит здорово, но ясное дело, что игру вытягивает только идея. А поскольку я не сторонник исключительно оригинальных проектов, которым завышают оценки за рецепт, то меня, собственно, и не впечатлило.

142.24 КБ


Title - Let You Go

http://zicell.livejournal.com/12211.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры