Lego Harry Potter: Years 1–4

0
by on Май 2, 2014 at 14:01

     На самом деле это должна была быть запись про Капитана Америку со множеством фотографий полуголого Криса Эванса, но кому сейчас легко? Вместо этого речь пойдёт о причинах, почему пятнадцать из двадцати четырёх часов между девятью вечера позавчерашнего и вчерашнего дней на моём компьютере была включена игра Lego Harry Potter.
tumblr_n4ww6lxsyi1rem4tzo1_1280
     Да, пятнадцать из двадцати четырёх. Почему? Чёрт, да я сам не знаю, почему! Даже если я засыпал, Катенька продолжала играть. Я и не знал прежде, что она такая поклонница Гарри Поттера, ещё и прочитавшая вторую половину книг в оригинале. Да и Lego-игры, тот же Lego Lord of the Rings, у неё прежде столь огромного энтузиазма не вызывали. Впрочем,  кубическая игра про Гарри Поттера действительно сделана куда более изобретательными дизайнерами и намного более остроумными сценаристами.
     Конечно, как и во всех Lego-играх, значительную часть игрового процесса составляет разламывание встречных элементов интерьера (да что уж там - это единственное, что в них умею делать лично я) с целью набить карманы детальками, являющимися местной валютой, но есть ведь ещё и нюансы. Каждый из изначально доступных персонажей (мы сейчас не говорим о всех тех ста шестидесяти дополнительных героев и костюмах, покупаемых за валюту) отличается каким-то особым умением: Гарри ладит с метлой, Гермиона решает загадки, у Рона нет мозгов есть ручная крыса, Хагрид очень сильный. Последним, впрочем, мы управляем не так уж часто, поэтому время от времени приходится сооружать на уровнях котлы и варить Пелье Зутаницы Зелье Силы. Помимо уникальных умений есть ещё и общие заклинания, которые троица героев постепенно выучивает по ходу сюжета: Люмос против хищных растений, Левитация для решения почти всех головоломок и ещё десяток колдунств разной степени бесполезности. Да, несмотря на наличие удивительного множества заклинаний, большинство из них используются даже не раз в час, а ещё реже и почти всегда строго по воле сценаристов. Ну и хрен с ним. Если уж на то пошло, то бегать по Хогвартсу (и прочим злачным местам) и либо крушить всё, либо левитировать тоже весьма увлекательно. Задачки обычно простенькие, но динамика игры лично меня подталкивает к полному отключению мозга, так что встрять надолго всё равно можно. Впрочем, возможно, я просто тупой, потому что Катенька играет намного более осмысленно и явно сперва думает, а потом жмёт на кнопки.
Characters-lego-harry-potter-years-1-4-24508052-1920-1080
     Как и положено сценарием, нашим героям предстоит уже за первые два года учёбы пару раз отпинать Вольдеморта и стопочку менее значимых противников. Битвы с боссами нельзя не назвать увлекательными, и они действительно сильно выделяются из прочего игрового процесса, пусть и требуют обычно использования приблизительно тех же заклинаний. Попутно я вспомнил самую первую игру по Гарри Поттеру, в которой была лучшая череда финальных боссов, какую я вообще когда-либо в жизни видел в играх. Ностальгия... Но не важно. Главное, что в Lego Harry Potter можно и цербера усыпить, и с гигантским пауком подраться, и Василиска замочить, и на тыкве полетать, и Добби по щам надавать за ту историю с бладжерами и сломанной рукой Поттера, и Гермиону в фурри превратить, и за почти каждого мужчину из семьи Уизли по уровням побегать, и много чего ещё. Фан-сервис не то чтобы из всех щелей прёт, но игра при этом вся от и до им является, потому что довольно подробно повторяет сцены и декорации из книг и фильмов. Озвучки разве что нет, и персонажи общаются идиотскими жестами и рисунками, но это лишь открывает сценаристам ещё больший простор для шуток. Хотя, надо заметить, что не читавшие и не смотревшие не поймут и половину поворотов сюжета - но кого вообще их мнение волнует? Правда, если мы купим продолжение про пятый-седьмой годы обучения, то проблемы уже могут начаться у меня... но Катенька мне всё непременно объяснит, как рассказывает сейчас, кто все эти незнакомые люди и негры, за которых нам периодически открывают возможность играть на уже пройденных уровнях. Но пятый год обучения будет не скоро. Мы пока только до третьего дойти успели и Экспекто Патронум выучить, прежде чем я снова уснул. Похоже, что Катенька за три часа моего сна особо далеко убегать не стала по сюжету, сосредоточившись на сборе валюты с целью накопить на автоматический сбор деталек. Да-да, мы копим валюту на способность более быстрого и лёгкого сбора этой самой валюты. Это самая дорогая покупка, доступная в игре, но остальные после неё станет совсем просто приобрести.
tumblr_lihkg4D3sl1qd24lyo1_1280
     В общем, у нас ещё пол-игры впереди, но я не думаю, что моё мнение о ней сильно изменится. Конечно, у нас должны будут по сюжету крысу отобрать в конце третьего года, и тогда Рону будет в пору повеситься от собственной ничтожности, но в остальном... это останется всё такой же простенький фан-сервисный трёхмерный платформер с возможностью колдовать всякую хрень. Простенький он, впрочем, исключительно потому, что смерть в худшем случае сказывается только на запасе валюты, но умирать на некоторых боссах случается далеко не один раз, прежде чем придумаешь тактику по его истреблению. Lego Harry Potter - игра весёлая и даже немного дебильная, но геймдизайнеры свой хлеб не зря ели во время работы над ней - даже не сомневайтесь.
     Но пятнадцать часов за сутки - это перебор. Я так много за одной игрой не проводил со времён World of Warcraft.

http://ready-2-rock.livejournal.com/934216.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры