Watch Dogs: впечатления к середине игры

0
by on Июнь 21, 2014 at 22:04

Как я и предполагал, к середине игры у создателей Watch Dogs совсем закончились идеи. Особенно коряво выглядят потуги сделать GTA из игры, которая совсем не GTA. Например, погоня за лодкой на мотоцикле (но так, чтобы тебя не видели при этом).

Вообще, реалистичности здесь чем дальше, тем меньше (хотя, казалось бы, куда уж) — сидят двое человек, разговаривают, рядом с ними стоит мотоцикл. Ну очевидно же, что он принадлежит кому-то из них. Главный герой ворует мотоцикл — эти люди даже не обращают внимания. Ну а чего? Подумаешь какой-то фрик в плаще педофила захотел покататься. Нормальное явление.

Или вот вооружённая охрана всего, чего только можно. Ладно ещё всякие бандитские притоны (хотя и вооружённая охрана стройки выглядит сомнительно — в GTA 4 в аналогичной миссии, где стройку охраняли вооружённые люди, была правдоподобная предыстория конфликта), но охранники с дробовиками в автосалоне? Чтобы вот реально в автосалоне стояло человек 10 с оружием наголо и тыкали этим оружием в тёмные углы? Интересно, где разработчики вообще такое видели.

При этом, сюжет вполне даже интересный. Только вот ощущение, что геймдизайнеры работали не в команде с авторами сценария, а совершенно отдельно от них.

http://denismajor.livejournal.com/1399191.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры