Еще несколько indie игр

0
by on Июль 8, 2014 at 14:06

На этот раз это будут клоны и идейные последователи Minecraft и Terraria

С Minecraft у меня отношения сложные. Много раз начинал и через некоторое время бросал. До создания сложных механизмов так и не добирался. А все почему? Просто играл я в приключенческом режиме со скелетами и криперами. Потому что творческий кажется мне немного читерским. Приключенческий режим на самом деле довольно коварен. Казалось бы накопаешь кучу руды, уже начинаешь золото находить или что получше. А потом натыкаешься на скелетов или крипера и все потерялось. Или в лаву случайно упадешь. Впрчоем Minecraft развивается. Так что возвращаться к нему стоит. Сейчас например жду версию 1.8.

С Terraria тоже интересно получилось. Механика мне понравилась. Но вот сражения со всяким летающими червями - не очень. Поэтому я ее и не проходил. Зато прямой наследник Starbound оказался гораздо интереснее. Уже первые версии, появившиеся зимой могли похвастаться разнообразными пейзажами и живностью. Но играть сейчас особого смысла не имеет. Наполнение игры как раз в самом разгаре. С весны ничего крупного там насколько я знаю не появлялось. Зато осенью-зимой к Starbound стоит вернуться обязательно.

Minecraft породил моду на кубичность. Довольно давно я пробовал первые версии Cube World Как демонстрация возможностей - хорошо. Но делать там пока тоже нечего.



TerraTech пока сложно назвать игрой. Это скорее демка. Можно собирать конструкции из кубиков, добавлять к ним колеса, пушки и прочее. В теории хорошо, но с управлением камерой и мотивацией все плохо. Такая себе демонстарция возможностей. Не факт что из этого что-то выйдет. Но попробовать и оценить идею стоит.

У многих людей после игры в Minecraft возникла идея сделать то же самое, но в "реальном" мире, состоящем не из кубиков. Вернее у них всеравно все состоит из кубиков. Просто кубики отрисовываются не в виде правильных кубов, а в виде кусков грязи с текстурами земли или травы сверху. Одна из таких игр - Brutal Nature (бывший Worldcrafter). Пока смотреть там не на что. А выбранных движок надежд не внушает. Скорее всего загнется проект.

Еще один клон. XenoMiner На первый взгляд более жизнеспособный. Изменен только сеттинг. Пока трогать его наверное не стоит, но если выживет - любопытно будет попробовать.

А вот гораздо более многообещающий проект Proven Lands. Сам еще не пробовал, но запомнить название стоит. Может и получится что-то толковое.

Теперь перейдем к наследникам Terraria.

Crea насколько я понял - самое прямолинейное повторение оригинальной идеи. С первого взгляда можно спутать как с Terraria, так и со Starhbound. Правда на мой взгляд выглядит хуже и чем первое и чем второе. Так что торопиться в нее играть тоже не стоит. Пусть разрабатывается потихоньку.

Nom Nom Galaxy выглядит не в пример лучше. Я даже попробовал поиграть. Но так ничего и не понял. У меня даже с управлением проблемы были, потом что там все на геймпад расчитано. Разбираться дальше не стал. Игра всеравно еще на довольно ранней стадии. Но когданибудь потом нужно будет вернуться к ней еще раз.

Pixel Piracy Посвящена строительству пиратских кораблей из кубических деталей. Кто-то наверное пытается играть уже сейчас, а я считаю что и здесь стоит подождать, пока игру доделают.

Что интересно, есть еще одна игра на ту же тему. Называется From The Depths. Только здесь корабли нужно стоить из трехмерных блоков. Правда выглядит это просто кошмарно. Я даже не смог себя заставить поставить бетаверсию. Но вдруг со временем, когда игру доделают для нее появятся симпатичные скины, или сами авторы одумаются. Хотябы механику нужно будет попробовать.

Может я конечно что-то упустил. Скорее всего упустил. Я ведь себе и не ставил задачу все клоны перечислить. Жаль только, что большинство из этих проектов скорее всего так никогда и не будет завершено.

http://live13.livejournal.com/478722.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры