WWE 2K15 ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЭКСЛЮЗИВ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЫ АНАЛИТИКА ОТ ФАНТОМАСА

0
by on Ноябрь 19, 2014 at 06:10

2
Почему экслюзив? Потому, что игра еще не вышла в Европе, релиз лишь 20 ноября, а я в нее поиграл уже сегодня! (купил в американском PSN, где она, собственно, появилась раньше). Поэтому, если этот пост совершенно не интересен, все равно трепещите - ЭТО СУПЕР ИНСАЙДЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ ИЗ АМЕРИЧКИ
Думаю, смысла повторяться, что это супер-важная для меня игра, т.к. ради нее я, по большому счету, купил себе PS4, нет, т.к. я уже это писал раз шестьсот.
Весь день задрачивал (буквально, с десяти утра до десяти вечера, с некоторыми перерывами), и вот какие выводы сделал
CartmanGamer
Первое впечатление - очень хорошее. Графин - отличный в том, что касается моделей большинства рестлеров, окружение, все-таки, бедноватое. Но смотришь ты сначала на рожу Рэнди Ортона и понимаешь, что вот, некстген таки некстген. Разница с картинкой с консолей предыдущего поколения просто колоссальная. Не знаю, чья это заслуга, отличной графики нововой игры, или посредственной старой, но что имеем, то имеем.

Картинка производит приятное впечатление не единимыми полигонами с текстурками, анимация тоже сильно улучшена. Самое сильное впечатления в этом плане произвели побитые рестлеры, из последних сил хватающиеся за канаты, чтобы не упасть (или подняться), и таких мелочей немало.
1
Правда, с внешним видом все-таки есть немало косяков. Так, сами анимации, очень плавные и прелестные, "переключаются" порой ну очень уж коряво, а фотореалистично (последний раз такое слово, по-моему, применяли в отношении к играм с PS2, лол) выглядят далеко не все персонажи. Последний пункт иногда вообще не поддается объяснению. Ну посмотрите, разве этот Винс Макмэн слева, хозяин всея WWE? Что мешало его хорошо сделать? Лауринайтис тоже прибежал с xbox 360.
4
Vince
Но, в общем, графин все равно очень и очень приятно удивляет. Я уже привык, что так называемые "некстген" игры едва отличаются от прошлопоколенных прожектов, а тут разница просто кардинальная.
Игровой процесс тоже преобразился, по большому счету в лучшую сторону. Новая система стамины, о которой я распинался неподалеку, действительно заставляет больше задумываться о своих действиях, иначе может не хватить сил на решающий маневр и весь матч пойдет насмарку.  Вся польза описывается в одном предложении, но это действительно очень важное нововведение.
Опять таки,ОДНАКО, и тут не все так гладко. Возросло количество анимаций, приемов и всего такого прочего, игровой движок порой от такого разнообразия натурально сходит с ума и борцы вытворяют совершенно не то, что им нажимается на геймпаде. Чем больше игровых объектов и участников матча, тем больший сумбур начинает происходить.
Весь игровой процесс построен, как и прежде, на контратаках. Кто лучше реверсирует, того и тапки. (хотя, надо быть честным, в этой части у меня получается все равно выигрываеть, даже дико лажая в этом элементе, раньше это было невозможно)
И тут мне совсем не понравилось, тайминг непросчитываемый, привыкнуть к нему не получилось за 12 часов задротства. И тут два варианта: либо тайминг кривой, либо нужно больше часов задротства. Еще хуже дела обстоят с вырываниями из удержаний, как и прежде, нужно сыграть в мини-игру с остановкой полосочки в нужный момент. И вот в WWE 2k15 эта полосочка такая реактивная, что нихера не успеваешь за ней короч. Опять таки, возможно, дело привычки, но пока кажется, что херня какая-то.
3
Зато, что не херня точно, так это режим кареры за созданного борца. Лет пять в WWE играх его не было, хотя, вообще, испокон веков какой-то такой режим стабильно присутсвовал. И вот,  карьера вернулась и в ней все сделано, на первый взгляд, как надо: качаем своего персонажа, поднимаемся с низов (см. любую боксерскую или ММАшную игру).
К счастью, выпендриваться среди разработчиков никто не стал, ничего не перемудрили, играть интересно.
Забавило то, что начальство с тобой общается через твиттер, а один из показателей успеха - количество фолловеров там же.
Остальные режими стандартны: Universe, как обычно, пытается придать exhibition матчам какую-то осмысленность, симулируя программинг WWE и изобретая потихоньку противостояния в фоне.
Showcase - типичный для последних игр сериала "исторический" режим, на сей раз он посвящен фьюдам замечательных людей. Разочаровывает лишь то, что в игру встроено сразу лишь два фьюда, остальные нужно будет покупать за реальные деньги.
Контента порой не только в showcase не хватает. Так, убрали (по сравнению, опять же, со старыми играми) много чего: нельзя создать женского персонажа, нельзя создать свой прием или арену. Приемов доступных, как кажется, тоже стало меньше. Ростер усох. Опять же, при создании своего борца вариантов одежды/причесок/etc. так и вовсе, до неприличия мало.
Видно, что при переносе игры на некстген и на новый движок времени сделать прям все не хватило. Однако же, если бы передо мной стоял выбор: взять старую игру и набухать ее текстурами с полигонами, или попрбовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привнести что-то новое в геймплей, пусть и потеряв в количестве контента; я бы сделал так же, как и создатели 2k15.
Это действително КАЧЕСТВЕННОЕ улучшение, которого давно не хватало игросериалу. И, хотя косяков еще, по скромным подсчетам, примерно два миллиарда, прогресс - штука хорошая, я ее одобряю.

http://rurrurur.livejournal.com/121572.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Статистика

Партнеры